четверг, 1 октября 2015 г.

Итоги проекта "Ромашки и фенхель"

А давайте вспомним лето? Тем более есть хороший повод - окончание проекта "Ромашки и фенхель". 

Herb embroidery on linen


За окном осень, а у нас ромашки расцвели. Но важно ли, что это не осенние цветы? Нет. Важно то, что этими цветами можно любоваться круглый год. И некоторые рукодельницы теперь так и будут делать.

В этом проекте было много новичков. Но атмосфера сложилась душевная и приятная. При первых признаках паники, все бросались на поддержку, советовали и ободряли. Я видела, как новичкам было сложно и поэтому я искренне восхищена их упорством. Мои дорогие рукодельницы, вы молодцы! Вы справились! Гордитесь собой! Теперь вам открыто еще больше дорог в творчестве. Спасибо вам за теплую и приятную компанию, за добрые слова. 

К сожалению не все успели к сроку, поэтому будут еще добавления.


Aktatva

"Девочки,  Оленька,  я это сделала! !! Мои ромашки готовы. Рада безмерно!!! Оля,  ОГРОМНОЕ СПАСИБО,  за ВДОХНОВЕНИЕ,  труд и отличную организацию творческого процесса!! 
СПАСИБО всем девочкам, за прекрасную дружескую атмосферу!!! Результат радует глаз и греет душу!!"

лаконичная вышивка


Natklem

"Вот и я закончила свои ромашки! Даже не верится. Еще не осознала. Это первый первый мой опыт вышивки гладью и если бы не Олин проект, я бы так и глядела с тоской на приобретенную год назад книгу, не понимая ничего в японских иероглифах и как все это шить. Теперь я пропала. Влюблена в чудесные дизайны Садако Тоцуко. Уже приобрела ниточки на новый проект, следующий в календарном плане у Ольги. Еще и вторую книгу заказала. Говорю же - пропала..."

вышивка по японским книгам


Alena-kosik

"Олечка, спасибо огромное за пояснения. В этот раз пыталась по книге сверять и вышивать. И спасибо за самостоятельную часть - фенхель.)) это как с ребенком пытающимся ходить - сначала водят за две ручки, потом за одну, а потом отпускают..."

вышивка гладью


tansam

"Вот и я закончила сегодня вышивку "Ромашки и Фенхель " ! Начинала еще летом , на даче , среди настоящих ромашек ! :-) Поэтому теперь , глядя на эту вышивку , буду вспоминать лето 2015 года . Оля , спасибо большое за помощь и мотивацию ! Это - моя первая вышивка по японским дизайнам. Раньше я только любовалась на них как бы издалека. Девочки , участницы совместного пошива - спасибо большое за компанию ! Мне было с вами очень интересно , надеюсь , что мы еще повышиваем в будущем ! Я позволила себе вышить маленькую светлую бабочку  - опять же - воспоминания о даче..."

вышивка травяная


Потапова Людмила

"Пройдено столько творческих мук, терзаний, сомнений и исканий, что казалось невероятным, что итог будет и будет радовать, восхищать и вдохновлять на отшивы следующих дизайнов. 
Олечка, очередное огромное спасибо за труд, терпение и бескорыстие! Я тоже закончила свою работу и выкладываю фото, правда без постановочной части, на даче уже нет ни ромашек, ни укропчика, хотя пока вышивала все время попадались  ромашки именно в созревших зонтиках укропа, но... не успела, так что до следующего лета!"

японские книги по вышивке


box_of_pencils

"Вышивали мы его долго, почти 2 месяца, мне очень понравилась организация, все четко и вовремя, дисциплина как на военном корабле!) И это важно, когда работа большая, на голом энтузиазме ее не сделать...
Огромное спасибо за тот  опыт и удовольствие, которые предаставил этот проект!!! Потрясающие цветовые решения, швы и композициия!
Оля, оказала нам огромную помощь, чтобы не страшно было начать и довести до конца!) Теперь у меня есть маленький кусочек лето, это как вино из одуванчиков"

садако тоцука


Елена-Negem

"Большое спасибо Оле - за организацию процесса, за совершенно потрясающие пояснения, благодаря которым у меня получилось вышить этот чудесный дизайн.
Спасибо девочкам - за слова поддержки, когда уныние и тоска грызли меня.
Спасибо мужу - за терпение (за неубранную квартиру, за скромные ужины...)
Что еще сказать? У меня тоже есть "Ромашки и фенхель"!!!"

схемы по вышивке гладью


Мокшанова Оксана

"...Я закончила травку! Спасибо Оле! Спасибо всем за приятную компанию! :-)"
перейти в блог

цветочная вышивка


Zhakard

"Шить в компании было интересно, а особенно весело и занимательно читать, как разбирали те или иные шовчики"
перейти в блог

вышитые подушки


ershik

"...А рисунок был нанесён голубым маркером, который смывается в воде, и вышивала я всегда по голубому. И вот когда я вышивку опустила в воду и через секунду маркер исчез - бомба, взрыв в моём сознании - я увидела в тазике с водой луг, поле, лес, лето, цветы, солнечные лучи, короче всё то недосягаемое, что я видела в чужих работах и думала "я никогда не смогу". Ох, как же здорово!
Оля, девочки! Нет, не так... Дорогие Оля и девочки! Я это сделала! Я очень-очень рада! Оля, безграничное спасибо за всё, за такой труд и за объяснения, и за поддержку, и за мои счастье и опыт, полученные в процессе, и даже за строгие правила!) За то, что ввели меня в мир японской вышивки. Я бесконечно Вам благодарна! Это моя первая работа вышивки не крестиком, первые декоративные стежки и первая гладь. И первый Садако Тоцуко. Влюблена) Больше стала знать и понимать, и про лён и ниточки, иглы и органайзер, и много-много нового всего из ваших блогов, Оля и девочки. И столько вдохновения, это вау!, не передать словами!"
перейти в блог

как вышивать гладью


Татьяна Чайкина

"Девочки, наконец-то! Я так счастлива! Я закончила свое чудесное ромашково-фенхелеевое поле! Олечка, спасибо огромное, что подарила возможность сотворить такую красоту! Спасибо большое за подробные объяснения и комментарии, за терпение к непунктуальным "опаздунам". Спасибо вам, девочки, за хорошую теплую компанию. Благодаря всем вам у каждой из нас расцвели такие чудесные цветы на ткани!"
перейти в блог

гладь и декоративные швы


Groter
перейти в блог

цветочная вышивка

Zabawa
перейти в блог

лаконичная вышивка

panyelena
перейти в блог

блог лаконичная вышивка



Не забудьте заглянуть чуть позже, будут добавления!

16 комментариев:

  1. ААА! Какая у всех вышивка разная! Разная-прекрасная!!! Я двоечница, но через пару дней догоню!

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогие рукодельницы! Я восхищена вами! Поздравляю с завершением и буду рада видеть вас снова.

    ОтветитьУдалить
  3. Еще один великолепный проект, поздравляю всех участниц с новыми шедеврами :)

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько красоты!!! Оля, ты молодец, постоянно вдохновляешь и учишь все больше и больше рукодельниц. А я вот с прошлого года все никак не закончу свои ромашки, сначала вдохновение пропало, теперь времени нет, но нравится они мне не перестали, поэтому все равно закончу)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю девочек с завершением проекта! Очень красивые работы, видно что постарались! МОЛОДЦЫ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Боже, какая красота! И какие вы молодцы!!! Девочки, поздравляю всех даже не с окончанием проекта, а поздравляю с тем, что у вас есть такие шедевры, невозможно не любоваться! Оля, я получается тоже двоечница, но подтянусь и тоже догоню!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, бесконечная благодарность за Ваш огромный труд,вдохновение и помощь в воплощении лаконичных японских дизайнов в жизнь!!!!
    Девочки, от всей души ПОЗДРАВЛЯЮ Вас с новыми ШЕДЕВРАМИ!!! Очень рада была совместному творчеству в такой прекрасной компании РУКОДЕЛЬНИЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля и всем девочкам - спасибо за проект! Были-были мысли, что зря я ввязалась в это дело, что не справлюсь, но все получилось. И то, что получилось, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. И от меня благодарность Оле и всем участницам проекта! У нас сложилась очень добрая и уютная атмосфера, в которой вышивать было одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки , дорогие вышивальщицы , поздравляю нас всех с успешным завершением вышивки !!! Полюбовалась на результаты - у всех получились чудесные работы ! У нас расцвела целая охапка ромашек и фенхеля ! Оля , спасибо огромное за Ваш замечательный проект , за творческую энергию и терпение ! При работе над вышивкой очень помогли Ваши подробные пояснения , фотографии , доброжелательные комментарии и четкие временнЫе рамки проекта !

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, прости опаздуна, не обижусь, если получу бан. Свой пост выложила в блоге http://zhakardochumelka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, поздравляю с завершением! Пусть работа приносит удовольствие долго-долго! Теперь можно принимать участие в следующих проектах ;-)

      Удалить
  12. Оля, спасибо ещё много раз за организацию проекта, за возможность сотворить чудо!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки! Как же красиво, просто глаз не отвести! Чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, наконец вышились и мои ромашки. Извиняюсь за задержку. И огромнейшее спасибо за проект, было увлекательно. Несмотря на то, что довольно много переделывала, получила большое удовольствие от работы.

    http://zabawa-csc.blogspot.ru/2015/11/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  15. Я, наверное, самая последняя)) Вчера только дошила. Фото у меня в блоге.Добро пожаловать!)
    http://panyelena.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить