вторник, 7 октября 2014 г.

Проект №5 - подушка "Ромашковая"

Осень красивое время... Яркая и солнечная листва, тыквы, желуди и каштаны. Но лично мне хочется еще продлить лето. Если у вас такое же желание, предлагаю вам присоединиться к совместному вышиванию подушки, которую я назвала "Ромашковая". Дизайн все из той же книги Sadako Totsuka "Herb Embroidery on Linen - 1"


herb embroidery on linen

Правила и процесс записи описан на этой странице.
Пожалуйста, прочитайте их внимательно. Давайте бережно относится к моему и вашему времени и не тратить его на повтор и длинные объяснения :-) 

Запись до 13 октября 2014 включительно.
Начало проекта 14 октября 2014 года
Окончание проекта 09 ноября 2014 года
Публикация итогов 10 ноября 2014 года 

Желающие могут разместить фото у себя в блоге. Не забудьте поставить галочку  "сжать до размеров экрана" ))

Вопросы? Пожелания? Комментируйте!

61 комментарий:

  1. Я первая!)) Участвую! Кстати, по поводу книг все забываю написать, есть отличный продавец на Ярмарке, продает китайские аналоги книг Herb Embroidery on Linen, у нее пока есть 1 и 2 книга, я покупала у нее, отличное качество, насколько я понимаю ничем не отличается, только обложкой, т.к. все описания всегда совпадали. Вот тут http://www.livemaster.ru/milodel , книги пришли мне быстрее, чем посылки из Москвы приходят))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, добро пожаловать!
      Спасибо за ссылку на магазинчик! Добавила его в раздел "Правила..." Жаль только что выбор не очень большое(( Но хотя бы есть те, по которым мы вышиваем!
      Доступ на форум открыт!

      Удалить
    2. Да, это хороший магазинчик! Я тоже пользуюсь - так вроде можно даже заказать, если чего-то нет. Но третью книгу я покупала на Etsy у Pomadour24 (есть в "Правилах", все-таки доставка там не такая дорогая. Вот у неё выбор огромный! Кстати, там дизайны отличаются от первых книг, новые шовчики для листьев очень реалистичные (например, для настурций совершенно другие листья). Сейчас буксую над ними)))))

      Удалить
  2. Участвую с большим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  3. Дождалась!:) у меня и подушку эту еще не начатую уже выпросили.:)
    Вопроса у меня два. Чуть меньше месяца времени - не маловато? По ощущениям, там больше работы, чем в руте. Или я ошибаюсь?
    И второй вопрос касается ниток. Ношусь с ними, как та обезьяна.:) осталось докупить три цвета : 2500, 119, 269. Связывалась с американскими магазинами, они на мэйлы что-то не очень активно отвечают. Эти цвета легко заменяются dmc? Или все-таки лучше cosmo найти?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если вышивать то времени достаточно)) Дело в том, что в середине ноября у меня возможно не будет доступа в интернет. Поэтому пришлось так поджать срок. Но если ориентироваться на мою цветовую раскладку - делать это можно быстро. Основной шов - стебельчатый и фр.узелки))
      2500 - вполне, 119 более менее, а вот 269 нет аналога. Но я уже подобрала замену. Там не очень много и явно этот цвет используется, так что должно быть все нормально.

      Удалить
    2. Спасибо! Разобралась. А насчет сроков волнуюсь, т к на октябрь отпуск выпадает, да еще один большой проект в самом разгаре. Ну да ладно, придется еще ночной сон сократить.:)

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, записывай меня!!! Я столько слез пролила,что бергамот не смогла вышить, перед ромашками точно не устою )))) Ждууу начала проекта...
      Он вроде бы с виду проще маков кажется..? Так все тоненько, глади минимум...

      Удалить
    2. Алена, добро пожаловать!
      Да, проще маков. Несмотря на то, что дизайн выглядит довольно большим, вышивается просто. Когда разбивка по цветам есть))

      Удалить
    3. Ну раз с маками у меня получилось, ромашки не страшны! Спасибо за Новый проект, Оля :))

      Удалить
    4. Совершенно точно!))
      Спасибо за теплые слова. Очень приятно! ))

      Удалить
  5. Оля, я тоже ждала проекта, самой мне пока не разобраться. Уже хочу, хочу... Вот только подскажи, у меня некоторых номеров нет и в магазине "Миролика" нет, а будут? Хочется заказать чтобы все цвета были :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, такой болезненный для меня вопрос((( Ох уж этот курс! Завтра будет пост здесь об этом...
      Я тебя добавила в проект, добро пожаловать!))

      Удалить
  6. Оля, запиши меня в проект! Очень мне понравилось вышивать японские дизайны, не могу пройти мимо! А в компании всегда веселее!

    ОтветитьУдалить
  7. Желаю всем удачного отшива, с интересом буду следить за проектом и за вас "болеть" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!
      "Твоя" подушка стоит в планах после маков)) Но это уже в следующем году((

      Удалить
  8. Оля, и меня принимайте в свою компанию!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, я все время захожу, чтобы не пропустить) обязательно присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, добро пожаловать! Уверена, ты опять сделаешь какой-нибудь шедевр!

      Удалить
  10. Мне как раз только вчера пришла книга, как раз успела к началу СП))) Оля, запиши и меня плиз!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, что-то не припомню ник на форуме "Лаконичная вышивка"

      Удалить
    2. Оля, я в первый раз)) Я из-за этих ромашек, собственно, и решила поучаствовать. Нужно на форуме зарегистрироваться?

      Удалить
    3. Извиняюсь, что до меня не сразу иногда доходит)) ник namii))

      Удалить
    4. Ну замечательно! Значит подача материала вполне нормальная! )) А то может быть у меня что-то не так)) Добро пожаловать!

      Удалить
  11. Запишите и меня, пожалуйста, очень хочу попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, правильно ли я сделала, но на форуме только что зарегистрировалась.

      Удалить
    2. Жанна, все правильно. Насколько я поняла, вы сделали регистрацию два раза, так? Вам оставлен ник Елень

      Удалить
  12. Оля, я тоже присоединяюсь к проекту! Как только в свое время эту книгу открыла, вот эти две подушки больше всего запали мне в душу. Так что я точно с вами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, у меня было точно так же! Причем именно с этой ромашковой подушки у меня и началось увлечение японскими дизайнами. Вон до чего докатилось)) У меня в блоге даже есть пост, где я прошу помощи в расшифровке. И это было чуть больше года назад. А сейчас, мы уже вышиваем вместе! Главное - не бояться!

      Удалить
  13. Я тоже с вами) Бергамот мне очень понравился, подушку тоже очень хочется вышить вместе с вами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напомните пожалуйста ник на форуме ... ))

      Удалить
    2. Пост содержит 5 абзацев. Цитата из второго абзаца:

      "Правила и процесс записи описан на этой странице.
      Пожалуйста, прочитайте их внимательно. Давайте бережно относится к моему и вашему времени и не тратить его на повтор и длинные объяснения :-) "


      Что-то я не так написала? Что-то не очень понятно? Напишите пожалуйста, что бы в следующий раз я это учла и вам было бы легче и понятнее читать мои сообщения.

      Удалить
    3. dinka53
      прошу прощения, второй мой комментарий не является ответом на ваш. Это для другой рукодельницы))

      Удалить
    4. Мой ник на форуме ~Надежда~

      Удалить
  14. Оля, я тоже хочу!!!!! Так мне нравится эта подушечка, что обязательно выкрою время, чтобы вышить ее))) Ник Natiksh)))

    ОтветитьУдалить
  15. Хотела бы участвовать, а без книжки можно?

    ОтветитьУдалить
  16. Оль, хочу - не могу! Я с вами.

    ОтветитьУдалить
  17. Оля! А будут этапы как в первом проекте, или описание сразу все будет, как в бергамоте? А то окончание 10 ноября может оказаться для меня поздновато, я бы старалась пораньше закончить) и выпасть из середины совсем не хочется ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, вот поймы вас, рукодельниц! Одним мало времени, другим много))
      Будет два этапа - с 14 по 25 октября и с 26 октября по 9 ноября.
      У меня-то не такие скорости)) Я ж тоже вышиваю с вами)) Поэтому мне надо время на разбор, хотя бы частичный отшив и объяснение ))
      Надумаешь - сообщи ;-)

      Удалить
    2. Не-не, времени очень мало!!! :) Просто я могу неожиданно уехать в начале ноября. А могу и попозже, точной даты пока не знаю. Но с 26 октября - это отлично! потому что наверно должна успеть, если плотненько заняться)))) Записываюсь! Мой ник - MarieK. Спасибо тебе за новый проект!

      Удалить
  18. Ольга, мне тоже ромашковая подушка сразу приглянулась как только книгу получила и рассмотрела :))
    Хочу, хочу учавствовать :)
    Мой ник на форуме linabu
    Спасибочки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лина, как приятно! Рада твоей компании!
      Добро пожаловать!

      Удалить
    2. Спасибо, Ольга :)
      Пошла готовить материалы :)

      Удалить
  19. Ответы
    1. О, Ниночка, у тебя все в порядке? Я уже начала переживать...
      Рада, что ты с нами!

      Удалить
  20. А я все думаю, считаю неотложные дела... Очень хочется, но нет, никак не успеваю ((
    Удачи всем участникам! Приду на готовые работы любоваться :)

    ОтветитьУдалить
  21. Очень нежная подушка, а главное летняя!:) Хочется поучаствовать!!! Ник на форуме: Anna Savelieva.

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  23. Олечка, приношу свои извинения, прошу удалить меня от участия в соместнике. Я пока не готова. Спасибо!

    ОтветитьУдалить