пятница, 23 мая 2014 г.

Проект-авантюра №3 - "Желтая рута"

Я знаю, что некоторые с нетерпением ожидали начала следующего проекта. Его старт откладывался по нескольким причинам. Первая – необходимость закончить предыдущий проект. И уже в воскресенье в блоге расцветет маковое поле. Не пропустите эту красоту!

Вторая причина в том, что мне необходимо было подобрать, разобрать и вышить небольшую часть дизайна, что бы понять его. Почти во всех дизайнах принцип: «ориентируйтесь на фото». Например, указано, что при вышивании стеблей и веточек необходимо использовать четыре цвета мулине. А вот на каком участке какой цвет использовать, это должна определить рукодельница, ориентируясь на фотографию. В некоторых дизайнах может быть указано «вышивайте в две или в одну нить». Соответственно надо проанализировать, где и как будет лучше. Дизайн рассмотрен, а дальше его надо вышить, сфотографировать и подробно рассказать участникам как я это сделала.





Всё это занимает очень большое количество времени. И тут внимание! Этот проект будет последним, перед продолжительным перерывом. Я предполагаю вернуться к совместным вышиваниям в конце сентября. Связано это с разными причинами, но главная – время. Его у меня будет немного, а для проведения таких проектов требуется много.

как вышивать по японским дизайнам

Итак, открывается запись на проект-авантюру № 3. 
Вышивать будем дизайн № 1 из книги «Herb embroidery on linen 

Что же это за растение такое? А это – рута. Помните песню «Червона рута»? Да-да, - это она. На самом деле она жёлтая, а червоной (укр. - красной), по преданию, она становиться в ночь на Ивана Купала, принося нашедшей её девице счастье в любви. Ну а в будние дни, растет она себе желтыми цветочками, а листья её используют как приправу.

В дизайне, для вышивания листьев, используется четыре вида шва. Я вышивала мулине Cosmo по ключу и у меня получилось все несколько темнее, чем на фотографии в книге. Так как планирую сделать сумку, то решила попробовать «суровую» ткань состава лён/хлопок плотностью  249 гр/кв.м. Пока мне нравится на ней вышивать. 

вышитая рута
фотография руты взята здесь

Напомню правила:
  • Схема высылаться не будет. Как я уже указывала, вы можете посмотреть и купить книги здесь или здесь. Просьба поделиться схемкой, повлечет собой удаление из проекта и невозможность принять участие в следующих!
  • Все обсуждения и фотографии будут в закрытом форуме. Для каждого проекта будет своя тема на форуме. Форум организован так, что участники будут иметь доступ только к теме с тем проектом, в котором они участвуют. Доступ в темы проектов, в которых они не участвовали, для них будет закрыт.   
  • Дизайн выполняется мулине Cosmo, я буду давать его максимально близкий и возможный перевод в мулине фирмы DMC. Обращаю ваше внимание, что не во всех случаях возможна адекватная замена. Но с помощью карты цветов вы можете самостоятельно подобрать цвета мулине. 
  • Те, кто не вышьет дизайн, к участию в следующих проектах не допускаются. Так что сопоставьте свои силы и желание. Времени на подготовку и выполнение буду отводить достаточно, вы вполне сможете вышивать еще какой-нибудь дизайн параллельно. 
  • Для участия в проекте необходимо иметь свой блог, сайт или страницу в социальных сетях, которые посвящены рукоделию. «Анонимы» не допускаются! На этих ресурсах должны быть ваши работы. Фотоальбомы с вашими работами в Контакте и других соц.сетях, должны быть открыты для доступа всем желающим без регистрации в этих соц.сетях
  • По окончании проекта в блоге «Лаконичная вышивка» будут опубликованы работы участников.
  • Распространение информации из форума запрещено.


Также хочу напомнить вам, что я не учитель. Я, так же как и вы, учусь вышивать по японским книгам. И у меня может что-то не получаться. Я вообще не знаю, что в итоге получится )) Но этот проект создан для того, что бы совместными усилиями перебороть страх перед закорючками, которые именуются иероглифами, и разобраться в хитросплетениях схем японских дизайнеров.

Есть желающие? Процедура записи на проект немного сложна, но она позволяет мне допустить в проект только тех, кто будет в нем участвовать, а вам не указывать свой e-mail в комментариях. 

Для участия в проекте № 3 нужно:

  • Зарегистрироваться на форуме блога «Лаконичная вышивка». Обязательно укажите ваш адрес блога, сайта или другого вашего пребывания в Интернете.
  • И написать в комментариях к этому посту или через форму обратной связи (в самом низу блога) о желании принять участие в проекте. Если ваше имя не совпадает с указанным при регистрации на форуме, укажите его пожалуйста. Без выполнения этого пункта регистрация на форуме не будет открыта.
  • Узнав, о вашем желании, я найду вашу регистрацию на форуме и активирую её.
  • Прием в участники происходит "ручным" способом и поэтому происходит не сразу, а по мере моего присутствия у экрана монитора компьютера


Запись до 31 мая 2014 включительно.
Начало проекта 1 июня 2014 года
Окончание проекта 29 июня 2014 года

Желающие могут разместить первое фото у себя в блоге (не забудьте поставить галочку «сжать до размеров экрана»)).

Вопросы? Пожелания? Комментируйте! 

87 комментариев:

  1. ох что же ты делаешь Оля!!!! ну как а? ну как я спрашиваю можно теперь проходить мимо?))))) не знаю, я конечно запишусь) только вот уже чешу репку - сумка? у меня сейчас будет с маками... с 1 июня у меня у самой совместник с сумкой... и еще эту? не факт что оформлю в сумку а может оформлю и подарю подруге которая пищит от моих маков))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жена, сумок много не бывает))) Оформишь в настенное панно с кармашками))
      Я тебя добавила ;-)

      Удалить
    2. да. если учесть что летней у меня в этом году нету ни одной))))))) а тут сразу 3 намечается!) в общем надо шить а потом решать куда и зачем))))))))
      спасибо видела ;)

      Удалить
  2. Ох, и хочется и колется. С одной стороны нравится, хотелось бы повторить, но с другой стороны даже и не знаю, успею ли? Да и по уровню сложности не уверена. Гладь у меня ну никак не выходит, не хотелось бы и эту работу запороть :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викочка, да, тут уж тебе решать. Глади там почти нет - только некоторые листочки вышиваются гладью с настилом. Ну не сделаешь эту работу, сделаешь крестики Казуко! Тоже очень красиво!

      Удалить
    2. В общем, пока размышляю. Хочется, конечно, решила - если доделаю до конца мая то, что начала, то присоединюсь. А гладь на листиках я осилю :)

      Удалить
    3. Ольга, я прошу прощения, а о какой работе Казуко идет речь? тоже будет СП или это Вы гипотетически?:)

      К сожалению, до таких работ, как Рута я еще не созрела :\ времени совсем нет, чтобы с толком, с расстановкой засесть за рукоделие...:\

      Удалить
    4. Вика, ну ты знаешь, я тебе буду рада!

      InvisibleFox - просто Вика, купила две книги Казуко и ждет их получения. Вот я и ей сказала, что будут у нее книги, вышьет и сама. Я же "крестиковые" проекты пока не планирую. Возможно осенью будет Казуко, но травяной, такой как на баннере "Лаконичной вышивки")) Хотя и у Садако Тоцука еще много красивых дизайнов. И есть не менее красивые у Сакураи. Там, осенью будет видно, куда потянет)) Может быть общее голосование сделаем))

      Удалить
    5. Ольга, спасибо :)
      а из какой книги фото для баннера?
      сейчас из-за курса валют книги получаются золотыми :\
      сама недавно покупала по дикой цене....

      Удалить
    6. вот эта книга http://www.amazon.com/Embroidery-Journey-Encounters-Englands-Wildflowers/dp/4579111540/ref=sr_1_3?s=books&ie=UTF8&qid=1400845619&sr=1-3&keywords=kazuko+aoki
      Она уже "старенькая" - 2007 года

      Из-за курса не только книги золотые, и канва Zweigart подорожала, и мулине, ткани думаю скоро тоже подорожают. Но какое же это удовольствие - держать книгу!

      Удалить
    7. Согласна :) я вот тоже жду тканюшки...очень жду :) скоро приедут :)
      Мулине покупал по 5 грн, теперь по 7....а если не интеренет магазин, а киоск под домом - 8,50...это же ужас ужасный!
      Книги держать в руках - особое удовольствие :) потихоньку собираю свою коллекцию книг по вышиванию :)
      Из японских только одна книга Казуко есть (вышивка крестом). Успела купить.............

      Спасибо Вам, Ольга!
      Надеюсь, когда-нибудь поучаствую в Ваших совместных вышиваниях :)

      Удалить
    8. Скорейшей вам встречи с тканюшками))

      Буду рада совместным вышиваниям! Но вы заглядывайте! Я, по возможности, постараюсь здесь много полезной информации выкладывать о вышивки по японским дизайном. Просто в последнее время все слишком активно, быстро и времени нет на то, чтобы писать((

      Удалить
  3. Ольга, добрый день! Хочу присоединиться к этому проекту. На форуме зарегистрировалась с ником Gypsy-El. Моя страничка на Галерее http://gypsy-el.gallery.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Добро пожаловать! Доступ к форуму вам открыт. Ожидайте сообщений.

      Удалить
    2. Забыла написать, что у вас очень красивые и оригинальные работы!

      Удалить
    3. Спасибо, Ольга! очень приятно, что вам понравились мои работы :-)
      Елена

      Удалить
  4. АААА! Ольчик! И я! Я уже фанат японской вышивки, не могу остановиться никак, запишите меня, срочно :))) А еще я люблю желтый очень, не могу устоять... :)
    Маки заканчиваю сегодня, осталось букашек и божью коровку :) если успею сделать фото, то сегодня покажу ночью, когда сыночка уложу :) если нет - завтра...24-го еще можно, Оль?
    Сумок много не бывает - это точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, умничка! Горжусь тобой! Завтра можно до вечера. Я пост с работами буду в 6 утра в воскресенье делать)) Так что фотографируй завтра, при хорошем свете, чтобы показать всю красоту!

      Я желтый тоже очень люблю ;-) Мне еще год назад эта сумка приглянулась. У меня ничего подобного (рукодельного, тканевого) нет, но эту, думаю буду носить с удовольствием. Если опять кто-нибудь не попросит))

      Включила тебе я группу 3)

      Удалить
    2. Оля, спасибо тебе :) До вечера завтра все выложу ;))

      Удалить
  5. Ольга, в этот раз и с вами хочу. Думала, сначала сама попробую, но нет - уж лучше в первый раз в компании.
    А эти цветы, как раз, вчера с ребенком разглядывали-играли. Только мама моя почему-то эти цветы сурепкой назвала :)
    На форуме зарегистрировалась, с этим же именем . Жду подтверждения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, добро пожаловать! Я так засмотрелась на ваш блог, что чуть не забыла вас активировать на форуме! С удовольствием буду следить на вашим творчеством, и позднее вернуть что бы повнимательнее почитать и посмотреть ваш блог.

      Да, на сурепку похожа. Может быть это она и есть по-простому. Ботаник во мне спит ))

      Удалить
    2. Оля, спасибо большое за такие хорошие слова в мой адрес и адрес моего блога - мне очень приятно. Про сурепку я обязательно разберусь - интересно стало :) Жду теперь начала проекта, буду материалы подбирать.

      Удалить
  6. Олечка, я в этот раз пропущу. Тоже времени не хватает, а недоделок очень много. Но осенью обязательно буду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, после маков, нужно отдохнуть - это точно! Тем более ты еще и в первом проекте участвовала, это уже много! Пора разбавить французами))

      Удалить
    2. Ой, даже и не знаю, дойдут ли руки до французов. И без них запарка.

      Удалить
  7. Оля хочу участвовать ,на форуме зарегистрирована.

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже хочу учавствовать, НО пока жду книгу. Купила её в воскресенье с Етси, наверное на следующей неделе доставка будет... надеюсь она доберётся до 1 июня...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйтесь! Окончание проекта в конце июня, если быстро вышивать - успеете. А не успеете, так будете знать как и получив книгу сразу начнете вышивать. А в пост-галерею я смогу добавить вашу вышитую работу позже))
      Для такой работы целый месяц это довольно большой срок. Она легко и быстро вышивается.

      Удалить
    2. Я тогда иду регистрироваться, а когда книга доберётся то и начну.
      Спасибо.

      Зарегистрировалась под именем Linabu

      Удалить
    3. А я книжку получила... Какое там всё yum-yum, хочется многое вышить.
      Завтра поеду в одно место где кажется видела космо-нитки... если нет возьму ДМС

      Удалить
    4. Здорово! После этого проекта, поняв как там всё объясняется, можно будет всё и вышить)) Да, наслышана, что Cosmo нелегко найти даже заграницей. У меня одна рукодельница из Германии их заказывала, так радовалась, что их нашла))

      Удалить
  9. Оля, с удовольствием присоединюсь к проекту, если можно. Регистрационную форму на форуме заполнила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина! Добро пожаловать! Надеюсь, участие в проекте принесет вам только положительные эмоции!

      Удалить
  10. Я тоже хочу присоединиться!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, и это после маков??? )))
      Я рада тебе! Добавила тебя в новый проект!

      Удалить
  11. Я тоже хочу присоединиться!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Наконец и я созрела для открытия новых горизонтов вышивки. Очень хочу присоединиться к новому проекту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, молодец! Это конечно же не твои изумительной красоты и узора коврики, но думаю удовольствие ты получишь! Вот крестики как хорошо освоила!

      Удалить
    2. Ольга, спасибо огромное за такие теплые слова. Давно уже интересовала вышивка по японским книжкам, но сама так и не смогла разобраться. Надеюсь, что совместно все получиться!

      Удалить
  13. И я бы хотела присоединится. Сумку с вышивкой хотела сделать уже несколько месяцев как. Даже ткань лежит в ожидании

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На форуме зарегистрировалась под именем Verovero

      Удалить
    2. Здорово! Добро пожаловать, доступ открыт. Осталось только подобрать ниточки и подождать 1 июня, когда появится описание как эту работу сделала я. И уже в конце июня будете расхаживать с восхитительной сумкой на зависть окружающим)

      Удалить
  14. Впервые хочу поучаствовать в совмеснике, никогда не вышивала гладью, ну ведь надо когда-то начинать. На форуме зарегистрировалась под ником ntv70 , мой блог
    http://nestertanya7.blogspot.com/. Интересует вопрос где Вы приобрели такую ткань, поделитесь координатами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать, Татьяна! Надеюсь вам понравится не только конечный результат, но и сам процесс. Глади в этом дизайне почти нет, но есть разные шовчики.
      Ткань приобрела здесь - http://mirolika.ru/shop/701/desc/tkan-lnjanaja-surovaja

      Удалить
  15. Я с удовольствием хочу поучаствовать! Книга должна придти на следующей неделе, хорошо, что я ее вовремя заказала))) На форуме зарегистрировалась, под своим же именем. Мой блог http://woolstore.blogspot.ru/ .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, все же решились!)) Замечательно! Добро пожаловать!

      Удалить
    2. Да, я долго думала, но раз уж книга уже в пути, этим грех не воспользоваться:)) Спасибо!

      Удалить
  16. Оля, очень хочу поучавствовать в этом замечательном проекте. На форуме зарегестрировалась под именем Ирина- Монпасье. Мой блог http://vjygfcmt.blogspot.com/?zx=d4cd77502e113753

    ОтветитьУдалить
  17. Да, забыла, книга у меня есть, и вот сам бог мне Вас послал, т. к. я обсолютно не знаю с какой стороны подойти к такой вышивке. Очень жалею, что раньше не была знакома с Вашим творчеством.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Ирина! К сожалению, я не могу попасть в ваш блог - "отказано в доступе". По правилам, для участие в проекте необходимо иметь открытый для всех блог / страницу в соц.сети.

      Удалить
    2. Это я " великий компьютерщик" что- то с на стройками наделала. Спасибо, что предупредили, исправлю.

      Удалить
    3. Теперь всё в порядке! Спасибо и добро пожаловать!

      Удалить
  18. Олечка, очень хочу с вами вышивать и шить сумочку. Посмотрела на ваши маки и влюбилась! Только что заказала аж 3 книжечки на японском амазоне, ожидаемые сроки получения 30 мая-2 июня. Так что я с вами и должна все успеть сделать :) Зарегистрировалась на форуме, единственное, что указала имя кириллицей Елена Сащук. Мой блог www.yarunin-zakutok.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, доступ открыт)) Уже создан пост о материалах, а 1 июня будет описание как я вышивала. Добро пожаловать! Рада знакомству!

      Удалить
    2. Олечка, спасибо :) тоже очень рада знакомству :)

      Удалить
  19. Ольга, очень хочу поучаствовать в проекте. В форуме зарегистрировалась под именем - Надежда. Мой блог http://nadjaivko.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, добро пожаловать! Вам открыт доступ на форум. Осваивайтесь и осматривайтесь))

      Удалить
  20. Очень хочу поучаствовать. А как попасть на форум?
    Мой блог http://zhakardochumelka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго времени, под шапкой блога есть закладка "Форум блога". Нужно зайти туда и зарегистрироваться.

      Удалить
    2. Спасибо, уже нашла, зарегистрировалась, но есть один вопрос - задала в личку на фруме

      Удалить
  21. Очень красивая вышивка! С удовольствием приму участие! На форуме зарегистрировалась под этим же именем.

    ОтветитьУдалить
  22. Доброго времени суток. Я хочу присоединиться - только я совсем новичок, потому могу задавать простейшие вопросы... Но я буду стараться разобраться)
    Ник на форуме такой же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S. Точнее на форуме ник с дэфисом.

      Удалить
    2. Добро пожаловать! Ничего, все мы были новичками)) Задавайте, не стесняйтесь. Главное, соблюдать правила участия!

      Удалить
    3. Спасибо)
      Я так понимаю, что главные правила - не выносить обсуждения за рамки форума (к собственным фото это не относится, верно?) и успевать в сроки (дизайн внешне не настолько сложный, чтобы за месяц с ним не справиться... или мне это только кажется...). А вышивать можно и подбором из имеющихся ниток :)

      Удалить
    4. На самом деле правила все главные. Но самое основное, первоочередное - иметь книгу! Я за уважение работы автора. Именно по этой причине ограничение в распространении информации из форума. Естественно, оно не относится к вашим личным фотографиям. Но остальное - мои фотографии, пояснения и обсуждения участников проекта это всё должно остаться в рамках форума.

      Вышивать можно абсолютно любым мулине. Просто в большинстве японских дизайнов испоьлзуется мулине Cosmo. Я даю максимально близкий перевод мулине Cosmo в DMC.

      Вы правы, дизайн не сложный, и месяц это более, чем достаточный срок. За это время можно не только успеть вышить, но и сшить сумку (или сделать другое оформление) и сфотографировать свою работу.

      Удалить
    5. Небольшое отступление не сколько для вас, сколько для тех, кто будет читать комментарии:

      Даже свои пояснения я стараюсь стоить таким образом, чтобы исключить передачу готовой схемы. Поэтому если у вас нет книги, совершенно бесполезно пытаться участвовать в проекте.
      Уже есть одна задумка и в следующем проекте я еще больше ужесточу правила, для защиты авторов дизайнов. Это максимум, что я могу сделать для авторов и максимум для тех, кто действительно купил книгу и пытается разобраться как по ней вышивать. А последних становится все больше и больше, судя по комментариям в этом блоге. И это очень радует меня! Значит главная цель - заинтересовать, показать как они, японские дизайны, красивые, что разобраться в схемах можно - достигнута.

      А для того, чтобы не возникала еще больших осложнений, пока большинство следующих проектов будет из двух книг "Herb embroidery on Linen" первой и второй. Таким образом купив эту книгу вы будете уверены, что какой-нибудь дизайн из нее будет в проекте "Лаконичной вышивке".

      Удалить
    6. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    7. Является ли покупка книги обязательным условием? При условии того, что схему-рисунок я просить не буду в соответствии с первым пунктом правил.

      Удалить
    8. Никакого негатива! Это очень важный вопрос, и если вы посмотрите первые посты этого блога, то он здесь активно обсуждался.
      Я стараюсь максимально учесть интересы автора. Было бы глупо требовать участников купить книгу - как я смогу проверить приобретение книги? Просить их личное фото с ней? Чеки на оплату? Это было бы возможно, если бы, например, в моем магазине были книги, и только для их покупателей я бы организовывала такое совместное вышивание. Но, книг у меня в продаже нет, а вышивать хочется. И задача - вышивать вместе, но максимально учесть интересы автора. И хочется, чтобы язык и непонимание как читать схемы не стояли преградой для приобретения замечательных книг! Поэтому единственный способ, который мне пока приходит в голову - закрытый форум раз, отсутствие и запрет на распространение схемы два, и построение объяснений таким образом, чтобы без схемы вышить такой дизайн было бы если и возможно, но только с большими сложностями, да и результат в таком случае может очень сильно отличатся. Повторюсь, начиная со следующего проекта, правила будут еще более жесткими, и без схемы никто участвовать не будет. В настоящее время, вариант как это сделать еще окончательно не сформирован, поэтому в этом проекте пока старые правила.

      Это не SAL и не совместный отшив по одной схеме. Суть этого проекта - совместно научиться ПОНИМАТЬ японские схемы, чтобы в дальнейшем вы смогли вышивать их самостоятельно. Поэтому схема нужна обязательно! Рассматривая её, вы будете понимать принцип построения информации в книгах. Я ни в коей степени не претендую на роль учителя. Я еще очень многое сама не понимаю, и только догадываюсь. Но всегда отмечаю что и почему, как мне кажется и почему мне так кажется. И всегда рада обсуждениям. Я надеюсь сейчас, когда счастливых обладателей книг становится больше, вышивать будут больше, значит и больше будет опыта, больше будет информации. И я с огромной радостью буду принимать чужой опыт и буду рада его выслушать и применить.

      Я тоже ничего не смыслю в китайско-японских иероглифах, но это не значит, что они мне ничего не дадут! Я стараюсь понять, что означает тот или иной, почему тут указано это, а не то, потому что я ХОЧУ И ДАЛЬШЕ ВЫШИВАТЬ японские дизайны. Причем любые, какие мне только понравятся. Я потратила огромное количество времени на анализ, расшифровку, рассмотрение японских схем, на изучение используемых ими материалов, на их сопоставление с имеющимися в России, я знаю по опыту, что это нелегко. И знаю, что не все имеют такое количество времени. Но при этом мне очень жаль осознавать, что для многих, даже при желании, это является преградой и останавливало от приобретения книг и вышивания по ним.

      Когда есть команда, есть обсуждение, понимать и разбираться легче. Поверьте, я совершенно спокойно могу срисовать "с экрана" любой рисунок, повнимательнее рассмотреть швы и вышить без какой-либо схемы. Но, я хочу вышивать именно так, как мне предлагает дизайнер. И хочу, чтобы у участников этого проекта было такое же понимание, отношение и уважение к работе дизайнера.

      Удалить
    9. ОК, ответ я получила)
      Будем пытаться разобраться в иероглифах вместе)
      Мне после активации должно письмо на почту придти, да?

      Удалить
    10. Я так понимаю, что проект уже стартовал?
      Меня на форуме авторизировали, но тему я не вижу...

      Удалить
  23. А обьяснения будут даваться один раз?
    Просто я уезжаю приблизительно 27 июня,на месяц,в место где небудет интернета.





    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так как проект небольшой, то объяснения будут один раз 1 июня. Дальше месяц на вышивание и оформление

      Удалить
  24. Ужас, трансляция этого блога почему-то вылетела из моей ЖЖ-ленты, чуть все не пропустила! Оля, я правильно понимаю, что та подушка из книги №1 будет не раньше сентября? Мне не хочется вышить одной, хочу в компании и готова ждать, тем более что и сейчас есть чем заняться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня но я бы тебе напомнила о себе)) С подушками еще не определилась. Сама начала уже одну - с ромашками, но знаешь, очень сложно все объяснить! Надо объяснять каждый шовчик! Посмотрю там осенью, как со временем будет. Потому что потребуется на подушки его очень много! Сейчас вышивая делаю пометки, возможно с ромашками будет уже легче. А вот "твои" синие страшат))
      У тебя "Herb embroidery on Linen 3" есть, есть что вышивать)) Такая книга - красота! Как она тебе? Отличается по подаче материала от первых двух? Там проекты красивые? Я ж писала на японский Амазон, а они - не доставляем в Россию. Надо будет поискать на итси...

      Удалить
    2. Оль, с третьей книгой я пока еще толком не познакомилась, у меня так жизнь закрутилась после приезда! Мама переезжает в Москву, поэтому вожусь с недвижимостью, ипотеками и ремонтами. Насчет подушек - по правде сказать, мне из той синей нужна только часть, чтобы вписать ее в вертикальную рамку размера А4. Т.е. весь дизайн я вышивать точно не буду, а подрежу его справа или слева..

      Удалить
  25. Я буду участвовать,но я уезжаю и по-этому постараюсь выслать проект раньше.

    ОтветитьУдалить
  26. Забыла, на форуме - Хельга.

    ОтветитьУдалить
  27. Забыла,на форуме - Хельга.

    ОтветитьУдалить
  28. Ольга, с удовольствием поучаствую (если, конечно, можно, т.к. маки доделываю, мне очень понравилось их вышивать)) Теперь опаздывать не буду: проблем с маркером не будет:)

    ОтветитьУдалить
  29. На форуме зарегистрирована - Anna Savelieva.

    ОтветитьУдалить