среда, 2 апреля 2014 г.

Новая книга "Herb embroidery on Linen"

Herb embroidery on Linen, Sadako Totsuka, обзор японских книг по вышивке, книги Садако
Садако Тоцука опять радует нас новой книгой посвященной красоте трав и цветов. 15 февраля 2014 года вышла в свет книга "Herb embroidery on Linen 3". И пусть вас не смущает английская фраза "My Herb Garden" красующаяся на обложке, так как японское название リ ネンにハーブの花刺繍 указано во всех трех книгах. Поэтому будем считать, что название новой - "Herb embroidery on Linen 3" :-) 

Уверена, эта книга вам понравиться не меньше, чем предыдущие. Под твердой обложкой 72 страницы с восхитительными и реалистичными дизайнами трав и цветов. Купить ее можно, в том числе и на сайте интернет-магазина Amazon. И немного фотографий содержания книги с сайта издательства 啓佑社




японские книги по вышивке, схемы для вышивки по японским книгам

Садако Тоцука книги, японские книги по вышивке, японская вышивка
Тоцука книги, книги по японской вышивке

Herb embroidery on Linen, Sadako Totsuka, Садако Тоцука, книги японские по вышивке

вышивка гладью книги, вышивка по японским схемам

японские схемы для вышивки, вышивка гладью, вышивка разными швами

Не знаете, как вышивать по японским книгам? Вам поможет "Вышивка гладью и декоративными швами по японским книгам. Руководство для начинающих"


20 комментариев:

  1. Так ягодки понравились, милые, и шторочка! Книжка - класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Эх, если б я умела вышивки использовать в прикладных вещах, вышивала бы и вышивала :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, так вон они все - в прикладных вещах)) Подушки разные на разные сезоны, салфетки, скатерти, занавески, мешочки и торбочки))

      Удалить
  3. Обалденная красотища! Особенно скатерть с ягодками. Я бы такую хотела вышить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, я тоже)) Влюбилась в нее сразу! А ведь в книге еще какие-то проекты есть, которые не показаны. Эх, плакал мой кошелёк похоже((

      Удалить
  4. Очень красиво! :) обожаю веночки - ягодно-цветочные хороводики :)
    А в японских дизайнах всегда гладь и хитрые шовчики? крестики не предвидятся???
    У меня есть книга Казуко Аоки - в ней-таки крестики :) а остальные, смотрю - гладь да другие техники. А для меня это очень сложно :\ во всяком случае, мне так кажется ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет в японских книгах не всегда гладь и хитрые шовчики, попадаются и крестики. Хотя не часто. Вы ошибаетесь, что такие швы - сложные. Мы уже заканчиваем совместное вышивание, и скоро я выложу работы девочек отдельным сообщением. Это очень увлекательно, а результат превосходит все ожидания! У нас скоро будет еще один совместный проект, присоединяйтесь!

      Удалить
  5. Постараюсь купить эту книгу. У нее же еще есть книга по цветочным монограммам, кажется? Ее тоже хочу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Аня, у Садако столько книг!!! И все хочется! ))
      Я бы тоже такую себе прикупила бы. Уже серьезно подумываю о приобретении партии книг на японском Амазоне))

      Удалить
    2. Оль, если у тебя в Миролике появятся японские книги - это будет очень-очень здорово! А в этой мне веночек на скатерти безумно понравился!

      Удалить
    3. Эх, Вика, хотелось бы... Постараюсь что-нибудь придумать. Сложно без знания японского)) Сегодня вот в книжке прочитала что нужно знать 2136 иероглифов. Не считая двух азбук))

      Удалить
  6. Нельзя-нельзя-нельзя-нельзя-нельзя….. это я себя по рукам бью, не пугайся, а то руки к кошельку тянутся… Оля! Ты что со мной делаешь???? Красотищщааааааа…..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Жень, я когда сама увидела, сижу изучаю, как купить в Японии))
      Красота, это мало сказано! Похоже "крестик" меня потерял надолго))

      Удалить
  7. Оля, я теперь буду мечтать о ягодном веночке)) Сама я пока вряд ли решусь на такое самостоятельно, так что буду мечтать о СП))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, ну что же ты... Ты так замечательно разбиралась в шовчиках и цвете и сама нет?
      Похоже веночек многих впечатлил)))

      Удалить
  8. Красоту эту увидела сегодня у Киры на страничке..... Как жалко, что не участвовала в этом чудесном проекте))) Так хочу такой веночек, и ягодный)))
    Девочки - молодцы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не переживайте, планируются еще проекты по совместному вышиванию. Не менее красивые! Один из них уже совсем скоро ;-)

      Удалить
  9. Какая красота! Вот только не пойму книга ведь на японском с иероглифами, как разобраться в швах, какие именно использовать?????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анализом и с помощью Гугл-переводчика))
      Я скоро подготовлю пост с некоторыми пояснениями о том, как разобраться хоть в чем-то))

      Удалить