суббота, 5 апреля 2014 г.

Итог проекта-авантюры №1

Поздравляю! Мы это сделали! Вернее кто-то сделал, кто-то еще доделывает. Проект-авантюра №1 совместного вышивания японского дизайна из книги "Herb Embroidery on Linen 2" завершен. Я благодарю всех участниц за поддержку, за участие и теплые слова. Я очень рада, что вы преодолели страх перед японскими дизайнами. Согласитесь, ведь не всё так сложно? Да, некоторые швы очень непривычны. Но выполнив одну, вторую, третью работу - и они будут выполняться с легкостью. А какой результат вас ждет!

Мне очень понравилось выражение одной из участниц: «Это невероятное умение японцев – лаконичность… Сказать так много, сказав так мало.» Совершенно точно подмечено!


Очень интересно то, что все работы получились разные, и от этого уникальные. Несомненно, такие дизайны дают простор для творческой энергии. Вот что нам предлагала Садако Тоцука

Herb Embroidery on Linen, Sadako Totsuka, лаконичная вышивка


А вот, что сделали мы (перейдя по ссылке в блог, вы увидите больше фотографий и узнаете подробности):




Alena Gracheva

"...Я безмерно счастлива и рада как от самого процесса вышивки от первого стежка до последнего, так и в восторге от результата (что бывает не часто)."
перейти в блог

Herb Embroidery on Linen, Sadako Totsuka, лаконичная вышивка, блог любителей японских дизайнов


Elena Tikhomirova



Herb Embroidery on Linen, Sadako Totsuka, блог Лаконичная вышивка


Лариса Жерновая:
"... Очень рада тому, что не прошла мимо и осталась..."

блог Лаконичная вышивка Herb Embroidery on Linen, Sadako Totsuka


Manzhulova Kira:
"Сказать, что я довольна - ничего не сказать. Я в восторге! Огромное количество новой информации, море новых швов и восхитительный результат! Да, моя работа совсем не идеальна, особенно моя гладь. Но теперь я знаю над чем мне нужно работать."

блог Лаконичная вышивка, Herb Embroidery on Linen, Sadako Totsuka


MarieK:
"Очень рада, что приняла участие в проекте!"

блог Лаконичная вышивка, Herb Embroidery on Linen, Sadako Totsuka


marmotte:
"...Очень довольна результатом..."

блог Лаконичная вышивка, Herb Embroidery on Linen, Sadako Totsuka


Ольга - Старá каламáрка:
Сказать, что мне понравилось вышивать этот дизайн – это значит ничего не сказать. Я еще раз убедилась в том, что японцы доводят многое до совершенства. Я влюбилась во все шовчики и настроена дальше их изучать. Оказалось, вышивать такие дизайны не так сложно. Конечно же они требуют большего внимания и творчества, чем вышивка крестиком, и не терпят небрежности. Но результат того стоит!

блог Лаконичная вышивка, Herb Embroidery on Linen, Sadako Totsuka


Sh. Irina:
Салфетка вышита на плательном льне. Мулине разных фирм - DMC, Madeira, Гамма. Цвета подбирала по фото живых цветов. Рисунок у меня немного крупнее, чем в книге, размер венка 16х24 см, общий размер салфетки 33х45 см. Край подшит с мережкой. Долго сомневалась, нужно ли кружево. В итоге пришила самое узкое под край, результатом очень довольна. Огромное спасибо Оле за организацию и ведение проекта, и подруге, которая меня пригласила, дала ссылку на Олин блог! Сама я не скоро собралась бы вышивать эти дизайны. А в компании все оказалось довольно просто, но увлекательно! Очень помогли Олины переводы текста. Сама я прозевала несколько указаний на швы, вышила другим или совсем пропустила. 
Надеюсь, что у проекта будет продолжение! С удовольствием вышью еще что-нибудь. Мне нравится вышивать в совместных проектах. Не потому, что сама не справлюсь. Учиться в компании интереснее, есть с кем обсудить и с кем посоветоваться; интересно посмотреть как по одной схеме получаются такие разные работы!

блог Лаконичная вышивка, Herb Embroidery on Linen, Sadako Totsuka


Svetla:
"Вышивала с огромным удовольствием. Несмотря на то, что я интересуюсь всякими стежочками-шовчиками и знаю их немало, для меня в этом проекте нашлась уйма незнакомых новых шовчиков, которым с радостью поучилась, а некоторые шовчики удивили нетрадиционными прочтением..." 

блог Лаконичная вышивка, Herb Embroidery on Linen, Sadako Totsuka


Ulch4a:
"Вышивать было интересно и необычно..."

Блог Лаконичная вышивка, Herb Embroidery on Linen, Sadako Totsuka


Victoria Baltser:
"На самом деле вышивается не очень сложно. Главное ниточки подобрать и вникнуть как иголкой крутить. Японцы конечно заморочились, зато выглядит очень естественно!"

блог Лаконичная вышивка, Herb Embroidery on Linen, Sadako Totsuka


Позднее будут добавлены работы других участниц. 

17 комментариев:

  1. Оооо! Все работы вместе смотрятся неимоверно круто!!! Видно, что каждая рукодельница не просто скопировала дизайн, а вложила частичку души и своего таланта! Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! И главное один дизайн, а у всех смотрится совершенно по-разному)))) Везде свои особенности! Молодцы девочки!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красотища! Девочки просто молодцы! Результаты сногсшибательные!

    ОтветитьУдалить
  4. потрясающие результаты!!! очень жаль что я побоялась присоединиться.... в след раз буду иметь ввиду - однозначно надо вливаться!)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки! Какие же Вы все молодцы!!! Столько красоты натворили)

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный проект! Шикарные результаты! Если соберетесь еще что-нибудь вышивать,я с вами!))) Оля, здорово, что ты делишься своим опытом и помогаешь девочкам творить такую красоту! Всем браво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Нет слов, какие красивые венки. Все варианты замечательные.
    Тоже хочу учавствовать в будущем :))
    С удовольствием буду следить за блогом.

    ОтветитьУдалить
  8. Мои восторги и аплодисменты участницам проекта! Невероятная красота и нежность в каждой работе!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие красивые работы получились! Девочки - умницы!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, обязательно закончу свою салфетку и покажу тебе. Работы девочек потрясающие, а твоя помощь была всем нам необходима, чтобы решиться на японский дизайн!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, доделываю, вышивку почти закончила...
    Работы совершенно волшебные у всех! Японская вышивка - это уникальный вид рукоделия, к которому невозможно остаться равнодушной! Спасибо за СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, жду с нетерпением твоей работы. Как сделаешь, присылай фото, я добавлю сюда))

      Удалить
  12. Все молодцы! Получилась у каждого своя вышивка! Все такие разные!

    ОтветитьУдалить
  13. Девчата как вы вышиваете маленькие белые цветочки ? Какой стежок ?

    ОтветитьУдалить